Asgard кейсы:
20 000+ фотографий кинопремьер для журнала BeIcon и фотобанка Starface
С декабря 2023 года фотограф Николай Чепиков сотрудничает с журналом BeIcon и фотоагентством Starface, компании A2 МЕДИА.

Светскую съёмку Николай проводил на кинопремьерах:

— «Лёд 3»
— «Феррари»
— «Обоюдное согласие 2»
— «Внутри убийцы»
— «Сказки Гофмана»
— «Рецепт любви»
и другие

А также:

— Футбольный матч Россия-Сербия 2024
— Презентация новой формы Сборной России по футболу 2024 на ВДНХ

Суммарное количество фотографий составляет уже более 20 000.

Чат-бот знакомств для киноманов «КиноТиндер»
Это бот для знакомств по киноинтересам. Теперь не нужно писать собеседнику банальные «Как дела?» и «Что делаешь?» при первом знакомстве. Вы знаете его любимые фильмы и сериалы, поэтому можете поговорить об этом?

— Не с кем обсудить новый фильм?
— Хочешь найти вторую половинку?
— Ищешь компанию для совместного просмотра фильма или сериала?
— В поиске друзей?

Переходите в бот, заполняйте анкету и вперёд к новым знакомствам!

Укажите как можно больше фильмов и сериалов в анкете, поиск в основном происходит по ним.

Ссылка на бот: https://vk.com/im?sel=-220697093
Презентация книги «Многогранный 2.0» поэта Дмитрий Кравченко
6 февраля 2024 года в Московском доме книги прошла презентация книги «Многогранный 2.0» поэта Дмитрия Кравченко. Светскую съёмку мероприятия проводил фотограф Николай Чепиков.

В дальнейшем фотографии использовались для наполнения социальных сетей поэта и известных гостей презентации.
Более 10 миллионов просмотров на YouTube-канале «Спешл»
Поздравляем наших клиентов, команду «Спешл» и подкаст «Лучшая роль», с достижением 10 миллионов просмотров и 12 500 подписчиков на YouTube-канале!

Тем временем в сообществе ВК набралось более 730 000 просмотров на видео.
SMM для BRICS+ Fashion Summit
С 28 ноября по 2 декабря 2023 в Москве прошёл BRICS+ Fashion Summit под эгидой Московской недели моды. Помощь в SMM-сопровождении мероприятия оказывал основатель агентства Asgard Production Максим Щербаков.

Также в ходе саммита для Telegram-канала Московской недели моды Максим взял интервью у блогера Алексея Жидковского и артиста Сергея Зверева.
5 выпусков подкастов попали в выбор редакции и плейлисты SoundStream
После нашего обращения на платформу SoundStream студию подкастов ARSA Production добавили в раздел «Подкасты от студий», что повысило медийность лейбла в подкаст-коммьюнити. Также на площадке мы загрузили подкаст «Ментор».

Также в выборы редакции и плейлисты попали подкасты студии:

— «Поцелуй Афродиты»
— «mpЗамятин»
— «Как звучит твой завтрак»

Аудиоверсия выпуска подкаста «Лучшая роль» с Арсением Поповым от Спешл тоже попала в раздел «Выбор редакции».
50 000+ просмотров у проекта «душнила»
Провокационный проект «душнила» основателя Asgard Production Максима Щербакова набрал суммарно более 50 000 просмотров на YouTube за два месяца.

«душнила» — вирусный проект с самыми душными разборами песен популярных артистов в формате коротких видео.
Первый канал, ТВЦ, Вечерняя Москва и медиа «Мёдъ» — PR генеалога и коллекционера
Основатель агентства Asgard Production Максим Щербаков занимается генеалогией и коллекционированием. В качестве эксперта в ходе его PR-сопровождения он снимался в передачах «Доброе утро» на Первом канале и «Важно знать» на ТВЦ, а также давал комментарии для газеты «Вечерняя Москва» и большое интервью в прямом эфире для медиа «Мёдъ».
50 000+ просмотров на YouTube-канале юриста Любавы Трофимовой
Поздравляем нашего клиента, юриста и основателя школы юристов «Сам в Суд» Любаву Трофимову, с достижением более 50 000 просмотров на YouTube-канале. С этой платформы регулярно приходят органические лиды без вложений в рекламу.


1000+ лидов и 65 000+ просмотров у юриста Любавы Трофимовой
За 9 месяцев ведения аккаунта юриста Любавы Трофимовой на платформе «Авито» набралось более 1000 лидов и 65 000 просмотров. Среднее количество лидов за 1 месяц превысило 100. Средняя цена лида — 250 рублей.

Количество клиентов за время работы при этом выросло в 2 раза.

Коллаборация АВТОХОУМ и Cupper
В ходе продвижения сети автомобильных техцентров АВТОХОУМ агентство Asgard Production организовало коллаборацию компании с производителями смазочных материалов Cupper.

Теперь АВТОХОУМ — официальный партнёр автомобильного масла Cupper. Совместный логотипы размещены на сайтах компаний и используются в дизайне фирменной формы.
Made on
Tilda